ФЭНДОМ

Телесное воплощение Надмировой сущности, предназначенное для посещения миров или общения с существами живущих в мирах. Силы сущностей в оболочке аватары сильно ограничены. У большинства Сущностей есть любимые образы — облик представителя разумной расы и/или животного. Если телесное воплощение аватары убивают, бог может создать новую, в том числе такую же, но процесс умирания и воскрешения очень неприятен, болезнен, потому сущности стараются его избегать. Возможности аватары могут заранее определяться ее владельцем, но всегда несоизмеримо малы по сравнению с истинными. Это нужно для того, чтобы избежать последствий Закона Равновесия и для соблюдения секретности. Есть мнение, что миры, находящиеся в неблагополучном состоянии, когда их корни подорваны, не могут выдерживать особенно могучие сущности, явившиеся в них в своем истинном виде. Иногда сущность может в момент воплощения заставить себя забыть о том, кто она есть. В критических ситуациях знания приходят как бы из ниоткуда, всплывают умения. В конце концов сущность в аватаре осознает себя. Аватара может быть создана более могучей сущностью для менее могучей (например воплощение Ялини в Ярине Орлангуром). Развоплощенная сущность в ослабленном состоянии может воспользоваться готовым телом, которое покинула душа подобно тому, как Губитель воспользовался телом Эльстана. В таком случае она имеет вид этого тела, за исключением тех моментов, когда ей нужны большие способности, причем до полного осознания сущностью себя, перевоплощение может происходить неосознанно. Сознание и астральные составляющие Надмировой Сущности могут находиться в аватаре либо полностью либо частично. В первом случае Сущность не существует вне аватары, во втором – существует. В качестве примера частичного воплощения в аватаре можно привести Кицума, являвшегося частичной аватарой Орлангура.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики