ФЭНДОМ

Авалон - Один из небольших, искусственно сотворённых миров. Создан Мерлином в пору его могущества. Фактически являлся его резиденцией.

Описание Править

Вотчина Мерлина представляла собой небольшой гористый остров, вечно носимый по волнам Мирового Океана в Межреальности. Поверхность острова была почти сплошь покрыта тропическим лесом. Все растения на Авалоне были причудливо видоизменены Мерлином с помощью магии. Своими заклинаниями Мерлин превратил Авалон в гигантский насос, сосущий рассеянные в Упорядоченном магические силы, которые концентрировались на острове в магические потоки, пригодные для использования магом. В насыщенных магией окрестностях острова всегда изобиловали воздушные и водные духи. В бытность Мерлина Главой Совета Поколения остров охранялся мощными защитными заклинаниями: овеществленными мороками, ловушками, переносящими смертных, попавших на остров, в Ледяную Бездну, искривлениями пространства и пр. Кроме заклинаний, охрана острова осуществлялась муравьями Мерлина, а внутри его особняка — летучими пастями.

МИРЫ УПОРЯДОЧЕННОГО
Верхние миры ОбетованноеМир Замка Всех Древних
Нижние миры Болотный мирДно мировМир третьего источника
Межреальность (Междумирье) Долина Магов
Ключевые миры МельинХьёрвардЗиддаСкорбокВемсте
Плоские миры Кирддин
Рукотворные миры Долина МаговАвалон
Якорные миры Эвиал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики