ФЭНДОМ

Плоский Верхний мир, создан Мерлином в пору его могущества. Фактически являлся его резиденцией.

Описание

Географические представлял собой небольшой гористый остров, вечно носимый по волнам Мирового Океана в Межреальности. Поверхность острова была почти сплошь покрыта тропическим лесом. Все растения на Авалоне были причудливо видоизменены Мерлином с помощью магии. Стволы деревьев были сплетены, словно канаты, зеленоватую кору украшал сложный агатовый орнамент. Каждый лист покрывала тонкая вязь замысловатых узоров, образованных прожилками. Яркие, сильно пахнущие, цветы томно опускали тяжелые венчики среди древесных ветвей.

Пространство вблизи острова было преобразовано в Океан, теплые волны лениво накатывали на песчаный пляж. Кое-где в море выступали острия подводных скал. Даже песок на пляже был необычным - смесь песчинок разных цветов. Пляж упирался в крутые уступы коричневых скал, террасами уходящих к самым облакам. Своими заклинаниями Мерлин превратил Авалон в гигантский насос, сосущий рассеянные в Упорядоченном магические силы, которые концентрировались на острове в магические потоки, пригодные для использования магом. В насыщенных магией окрестностях острова всегда изобиловали воздушные и водные духи. В бытность Мерлина Главой Совета Поколения остров охранялся мощными защитными заклинаниями: овеществленными мороками, ловушками, переносящими смертных, попавших на остров, в Ледяную бездну, искривлениями пространства и пр. В середине острова, посреди светлого, праздничного, весело зеленеющего леса, лежала большая поляна, один край которой полого спускался к довольно широкой реке. А посреди поляны, утопая в кустах невиданных, гигантских роз немыслимых цветов и оттенков, стоял изящный трехэтажный особняк Мерлина. Кроме заклинаний, охрана острова осуществлялась Муравьями Мерлина, а внутри особняка - Летучими пастями.

МИРЫ УПОРЯДОЧЕННОГО
Верхние миры ОбетованноеМир Замка Всех ДревнихВалинор
Средние миры Средиземье
Нижние миры Болотный мирДно мировМир третьего источника
Межреальность (Междумирье) Долина Магов
Ключевые миры МельинХьёрвардЗиддаСкорбокВемсте
Плоские миры Кирддин
Рукотворные миры Долина МаговАвалон
Якорные миры Эвиал